03.12.2014

ЧМ по футболу обошелся в копеечку

Пользователи услуг бизнес-авиации возмущены непомерными ценами, которые установили бразильские хендлинговые агенты во время проведения Чемпионата мира по футболу–2014. Например, среднебюджетный самолет Hawker 800XP, который базировался в Международном аэропорту Рио-де-Жанейро, совершил девять вылетов с целью доставки клиента к местам проведения матчей. Общая сумма расходов за пребывание на Мундиале с учетом наземного обслуживания, заправку и оплаты за стоянки составили 210 тысяч долларов.

Конечно, бизнес-авиация — сама по себе недешевое удовольствие. Однако клиенты считают, что во время крупных мероприятий мирового уровня (Олимпиады, Гран-при Формулы-1 и других) хендлинговые агенты явно перегибают палку. Такая агрессивная ценовая политика вызвана тем, что заказчикам просто некуда деваться — и они принимают условия, которые выдвигает принимающая сторона.

Однако агенты отстаивают свою правоту. Например, один из бразильских операторов за полгода до чемпионата отправил запросы на получение соответствующих разрешений. Однако буквально за две недели до мероприятия появилась компания под названием C>FLY Aviation, которая объявила о повышении стоимости стоянки в разы (с 600 до 2000 долларов). Как объяснил ее представитель Франциско Лира, организация отвечает лишь за наземное обслуживание в аэропорту Галеан, а такие цены обусловлены разработкой особой системы парковки. Ведь здесь есть только грузовой перрон, который и был арендован компанией под реализацию концепции «ангара под открытым небом», предусматривающей размещение сразу нескольких джетов на стоянке для Боинга-747.

Попыталась объяснить расходы, которые пришлось понести клиентам, и хэндлинговая компания Lider Aviation, работающая в городах, где проводились матчи. Ее представитель Майара Алмейда Элеутерио сообщил, что крайне сложно было изыскать ресурсы для обслуживания большого количества клиентов, прилетевших на Мундиаль. Приходилось оперативно транспортировать оборудование и обслуживающий персонал между базами, что повлекло за собой дополнительные расходы на перевозку и проживание. Поскольку результаты матчей заранее предугадать невозможно, схему перемещения самолетов приходилось постоянно изменять. Чтобы максимально точно выполнить пожелания заказчиков, координационный штаб компании обрабатывал до 18 тысяч электронных сообщений ежедневно. Цены они были вынуждены поднять, однако условия сотрудничества клиенты узнали заблаговременно.



Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить 0
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше