06.02.2024
Европейцы хотят ускорить переход на экологичное авиатопливо

Ассоциация гражданской авиации (EBAA) и Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) подготовили новый отчет, подробно описывающий преимущества распространения экологически чистого керосина в отрасли. Они призывают все участников рынка как можно активнее переходить на SAF. Такое решение, по мнению специалистов, ослабит постоянный контроль и критику бизнес-джетов со стороны сторонников декарбонизации.
В документе представлен план, по которому в идеале должен происходить переход на новое топливо. Он будет довольно плавным: в 2025 году доля SAF должна составить 5%, в 2023 году – 20%, к 2040 году – 60%. Процесс должен полностью завершиться к 2025 году.
Профильные организации должны обеспечить эксплуатантам частных самолетов возможность заправляться SAF в любой точке мира и пользоваться экологическими кредитами вне зависимости от того, какой самолет и в каком аэропорту получает новое топливо. Представителям отрасли предстоит плотное сотрудничество с исполнительной и законодательной властью. Это поможем бизнес-джетам больше соответствовать концепции устойчивого развития.
В документе представлен план, по которому в идеале должен происходить переход на новое топливо. Он будет довольно плавным: в 2025 году доля SAF должна составить 5%, в 2023 году – 20%, к 2040 году – 60%. Процесс должен полностью завершиться к 2025 году.
Профильные организации должны обеспечить эксплуатантам частных самолетов возможность заправляться SAF в любой точке мира и пользоваться экологическими кредитами вне зависимости от того, какой самолет и в каком аэропорту получает новое топливо. Представителям отрасли предстоит плотное сотрудничество с исполнительной и законодательной властью. Это поможем бизнес-джетам больше соответствовать концепции устойчивого развития.