8 (800) 551-17-88
+7 (495) 755-77-55
заказать звонок
08.09.2015

Депутаты хотят обновить российский авиапарк

Ряд депутатов Госдумы считают необходимым установить максимальный срок эксплуатации воздушного транспорта. В частности, планируется подать на рассмотрение парламента поправки в Воздушный кодекс, устанавливающие максимальный период эксплуатации авиатранспорта.

Авторы поправок предлагают ограничить срок использования транспортных судов зарубежного производства 15 годами, а пассажирских — 10 годами. В то же время механизм внедрения данных инноваций должен быть максимально гибким и включать несколько этапов. По данному вопросу представители власти будут консультироваться с производителями воздушных судов и авиаперевозчиками. Депутаты считают, что такие изменения положительно повлияют на безопасность воздушного пространства.

В то же время эксперты отмечают, что для самолета главное не собственно возраст, а частота и качество сервисного и технического обслуживания. И понятие пригодности к полетам никак не связано с возрастом воздушного судна. А член комитета ГД по транспорту Олег Нилов считает, что обновление воздушного парка процедура настолько дорогостоящая, что ее не могут позволить себе даже самые экономически развитые страны мира. Для России, да еще и в условиях экономической нестабильности, вытянуть ее вообще нереально.

Автор поправок — Владимир Гутенев — также предлагает внести в Воздушный кодекс изменения, касающиеся юрисдикции самолетов. А именно — перевести воздушный транспорт, который эксплуатируется на отечественных авиалиниях, под юрисдикцию РФ. Депутат считает, что это необходимо в первую очередь для национальной безопасности. При этом поправки предусматривают получение авиаперевозчиками, участвующими в программе мобилизационной готовности, дотаций и субсидий из государственного бюджета.

В прошлом году Гутенев уже вносил подобный законопроект, однако на тот момент целью его принятия было создание для российских производителей условий, позволяющих им успешно конкурировать с зарубежными компаниями.



Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации

Полет на частном самолете - услуга премиального уровня c соответсвующим ценовым диапазоном. При этом она имеет ряд безусловных преимуществ, главное из которых - экономия времени в условиях напряженного графика.

На странице описываются ключевые особенности сервиса «Vip авиаперевозки», его отличия от перелетов регулярными авиарейсами, основные и сопутствующие услуги, которые входят в данный сервис, а также преимущества сотрудничества с нашей компанией.

ВИП-чартер– это широкий спектр услуг премиум-класса. Мы предлагаем лучшие борта, пилотируемые лучшими экипажами, перелет контролируется на всех его этапах.

Частные перелеты на самолетах разной вместимости и комплектации в любой уголок планеты и в любое удобное для клиента время.

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

Мин. цена перелёта начинается от 5000€, мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€

Сравнить
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше