07.10.2022
Tecnam представила самолет с короткой посадкой
Компания Tecnam успешно закончила предварительные летные испытания модели P2012 STOL – двухдвигательного самолета, идеально подходящего для деловой авиации. Джет в окончательной вариации получит необходимые сертификаты и допуски к полетам уже в следующем году.
Модель P2012 относится к категории STOL (short takeoff and landing), то есть подходит для взлета и посадки на очень короткие полосы – для разбега требуется полоса длиной 360 метров. Она соответствует самым актуальным требованиям отрасли. Просторный салон рассчитан на 9 человек, всего в самолете могут разместиться 12 человек, включая двух пилотов и борт-проводника. Комфорт пассажиров обеспечивают удобные сиденья с карманами, подстаканниками и USB-портами, система кондиционирования воздуха, индивидуальные лампы для чтения.
Основу авионики составила Garmin G1000 NXi и автопилот GFC700. Самолет уже получил сертификаты ПВП и ППП, а также PBN для заходов на посадку по GPS. Управлять судном может один пилот.
Новинка, которая, по мнению разработчиков, займет много лет пустующую нишу, доступны в конфигурациях для пассажиров, комбинированной, грузовой, скорой помощи. Любой самолет легко преобразуется в зависимости от требований владельца. В перспективе эта модель позволит расширить региональную связь, обеспечит доступ к удаленным и коммерческим аэропортам мира.
Модель P2012 относится к категории STOL (short takeoff and landing), то есть подходит для взлета и посадки на очень короткие полосы – для разбега требуется полоса длиной 360 метров. Она соответствует самым актуальным требованиям отрасли. Просторный салон рассчитан на 9 человек, всего в самолете могут разместиться 12 человек, включая двух пилотов и борт-проводника. Комфорт пассажиров обеспечивают удобные сиденья с карманами, подстаканниками и USB-портами, система кондиционирования воздуха, индивидуальные лампы для чтения.
Основу авионики составила Garmin G1000 NXi и автопилот GFC700. Самолет уже получил сертификаты ПВП и ППП, а также PBN для заходов на посадку по GPS. Управлять судном может один пилот.
Новинка, которая, по мнению разработчиков, займет много лет пустующую нишу, доступны в конфигурациях для пассажиров, комбинированной, грузовой, скорой помощи. Любой самолет легко преобразуется в зависимости от требований владельца. В перспективе эта модель позволит расширить региональную связь, обеспечит доступ к удаленным и коммерческим аэропортам мира.
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним