15.03.2022
Суперсредний G280 получил новые опции

Представители компании Gulfstream Aerospace, продолжающей реновацию суперсредней модели Gulfstream G280, рассказали об улучшениях, которые коснулись этого самолета. Так, удалось снизить необходимую высоту при значительной крейсерской скорости, что увеличит комфорт пассажиров во время поездки. Безопасность полета стала выше за счет установки новых внешних фонарей, работающих на светодиодах. Они повышают видимость и в воздухе, и на земле.
Воспользоваться такими опциями новые заказчики смогут с лета 2023 года. Для тех, кто уже эксплуатирует модель, производитель предложит инновации в качестве дополнительной модификации во время очередного техосмотра.
Президент Gulfstream, что работа с инновациями ее больше увеличит интерес к их суперсреднему самолету. В прошлом году компании удалось установить рекорд по продажам модели G280. Напомним, прежние инвестиции были также направлены на улучшение показателей безопасности и комфорта. В частности, теперь заказчикам доступна система ионизированной очистки воздуха в салоне собственной разработки, графическая система представления погоды в режиме реального времени. Пилоты могут использовать двойные электронные карты, новую систему управления наземным рулением со звуковыми и визуальными сигналами. Связь между диспетчерами и пилотом адаптирована к современным стандартам FANS-E. А для сокращения простоев минимальные интервалы технической проверки удалось увеличить с 24 до 96 месяцев.
Воспользоваться такими опциями новые заказчики смогут с лета 2023 года. Для тех, кто уже эксплуатирует модель, производитель предложит инновации в качестве дополнительной модификации во время очередного техосмотра.
Президент Gulfstream, что работа с инновациями ее больше увеличит интерес к их суперсреднему самолету. В прошлом году компании удалось установить рекорд по продажам модели G280. Напомним, прежние инвестиции были также направлены на улучшение показателей безопасности и комфорта. В частности, теперь заказчикам доступна система ионизированной очистки воздуха в салоне собственной разработки, графическая система представления погоды в режиме реального времени. Пилоты могут использовать двойные электронные карты, новую систему управления наземным рулением со звуковыми и визуальными сигналами. Связь между диспетчерами и пилотом адаптирована к современным стандартам FANS-E. А для сокращения простоев минимальные интервалы технической проверки удалось увеличить с 24 до 96 месяцев.