19.01.2023

Сертификация летных аппаратов может проходить с задержкой

Сертификация летных аппаратов может проходить с задержкой
Специалисты EASA обеспокоены, насколько безопасно может быть использование систем моделирования и симуляции в будущих летных аппаратов с системой вертикального взлета (eVTOL). Выяснилось, что широкое разнообразие предложенных различных бюро конструкций делает оценку с учетом только лишь летных испытаний непрактичной.

Проект сертификации eVTOL отправлен на более подробное изучение методологии производства аппаратов с целью определить, как влияет электронная трансформация и вертикальный взлет на авиационные процессы. Полученные результаты должны помочь определить, в каких диапазонах надежно и безопасно будет работать техника, как распределить летные нагрузки на технику с дистанционным управлением, оснащенную несколькими винтами.
Например, озабоченность вызвал концепт Rolls-Royce, который должен получить наклонные крылья и несколько винтов. Ведь для традиционных самолетов и вертолетов условия нагрузки рассчитываются с учетом определенного в точных значениях этапа полета, в ходе которого выполняются стандартные маневры.

Разные модели, соответственно, создают разные условия нагрузки и требуют практически бесконечного проведения летных испытаний. Поэтому специалистам предстоит изучить и обработать с помощью ИИ как можно больше комбинаций различных конфигураций, режимов полета, скоростей вращения винтов и условий отказа двигателя. Обрабатывать сложные математические модели, анализировать аэродинамические показатели будут компьютерные системы.


Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше