19.12.2023
Почти все клиенты частной авиации становятся постоянными
Private Jet Card Comparisons опубликовал отчет, посвященный активности участников рынка деловой авиации в 2023 году. Согласно имеющимся данным, 95% всех заказчиков, впервые воспользовавшихся услугами аренды джета, стали постоянными пользователями услуг деловой авиации. При этом 43% VIP-пассажиров обращаются к ним на регулярной основе.
Интересно, что клиенты, которые не пользовались частными самолетами до эпохи ковида, в 55% арендуют судно для полета на отдых. Те, кто гораздо дольше знаком с рынком гражданской авиации, наоборот, чаще запрашивают борт для решения деловых вопросов, не игнорируя, однако, и личные задачи.
Отчет, который занял почти 320 страниц, основан на данных более чем 1000 частных заказчиков. Документ позволяет анализировать данные и отслеживать актуальные тенденции, связанные с программами лояльности, членством в клубах операторов, долевым владением и другими профильными вопросами. Регулярное анкетирование клиентов позволяет провайдерам оценить уровень их удовлетворенности услугами, размер трат и уточнить ожидания, а значит, предлагать адекватные условия дальнейшего сотрудничества.
Если верить полученным данным, налет у среднестатистического пассажира увеличился с 41 часа до 42 часов, при этом число тех, кто планирует в 2024 году провести в воздухе больше 75 часов, выросло на 27%. Несмотря на трудности, которые связаны с цепочкой поставок, трудовыми ресурсами, гражданская авиация продолжит свое активное развитие.
Интересно, что клиенты, которые не пользовались частными самолетами до эпохи ковида, в 55% арендуют судно для полета на отдых. Те, кто гораздо дольше знаком с рынком гражданской авиации, наоборот, чаще запрашивают борт для решения деловых вопросов, не игнорируя, однако, и личные задачи.
Отчет, который занял почти 320 страниц, основан на данных более чем 1000 частных заказчиков. Документ позволяет анализировать данные и отслеживать актуальные тенденции, связанные с программами лояльности, членством в клубах операторов, долевым владением и другими профильными вопросами. Регулярное анкетирование клиентов позволяет провайдерам оценить уровень их удовлетворенности услугами, размер трат и уточнить ожидания, а значит, предлагать адекватные условия дальнейшего сотрудничества.
Если верить полученным данным, налет у среднестатистического пассажира увеличился с 41 часа до 42 часов, при этом число тех, кто планирует в 2024 году провести в воздухе больше 75 часов, выросло на 27%. Несмотря на трудности, которые связаны с цепочкой поставок, трудовыми ресурсами, гражданская авиация продолжит свое активное развитие.
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним