06.09.2022
Мандат EASA ELT(DT) отлижили на два года
EASA, отвечающее за решение проблем авиационной безопасности, объявило об изменении сроков обязательного оборудования джетов деловой авиации, получающих сертификацию на территории стран ЕС. Речь идет о локаторах ELT(DT), которые позволяют отслеживать чрезвычайную ситуацию на борту во время полета.
Система ELT (DT) активируется автоматически (экипаж никак не может управлять ею) при обнаружении любых внештатных ситуаций и условий. Все самолеты массой от 27 тонн, получающие летные сертификаты с 1 января 2024 года, должны быть оснащены такой системой до 2025 года. Блоки системы автономно передают данные о ЧП оператору, отправляя сигнал с интервалом в 1 минуту.
Напомним, ранее правила должны были вступить в силу 1 января 2023 года, однако нововведение пришлось отложить из-за задержек с поставками самолетов, пандемии. Также, по мнению EASA, запуску программы мешает тот факт, что интернациональные программы спутникового слежения и спасения не соответствуют требованиям инфраструктуры для ELT (DT) в совместных точках контакта.
Система ELT (DT) активируется автоматически (экипаж никак не может управлять ею) при обнаружении любых внештатных ситуаций и условий. Все самолеты массой от 27 тонн, получающие летные сертификаты с 1 января 2024 года, должны быть оснащены такой системой до 2025 года. Блоки системы автономно передают данные о ЧП оператору, отправляя сигнал с интервалом в 1 минуту.
Напомним, ранее правила должны были вступить в силу 1 января 2023 года, однако нововведение пришлось отложить из-за задержек с поставками самолетов, пандемии. Также, по мнению EASA, запуску программы мешает тот факт, что интернациональные программы спутникового слежения и спасения не соответствуют требованиям инфраструктуры для ELT (DT) в совместных точках контакта.