20.06.2023
Клиенты гражданской авиации предпочитают летать на отдых, а не в командировки
Специалисты, проанализировавшие данные начала лета 2023 года, пришли к выводу, что бизнес-авиация полностью вышла из кризиса, связанного с пандемией. Объемы аренды джетов на 16% превысили показатели 2019 года.
Небольшой рост также демонстрируют грузовые рейсы, но максимальный прирост все-таки остается за регулярными маршрутами. Эксперты уверены: это также связано с отменой ограничений, действующих в международном масштабе в течение нескольких последних лет. В целом, доступность регулярных рейсов снижает популярность услуг по заказу частного самолета.
Вместе с тем трафик деловой авиации, интересующий корпоративные летные отделы, немного (на 5%) просел по сравнению с маем 2023 года, что, по мнению специалистов, связано с началом каникул. Вместе с тем основной объем арендованных самолетов обслуживает заказы, связанные с отдыхом, а не работой. В продолжение этой тенденции стало известно, что джеты на выходные заказывают чаще, чем в будние дни.
В топ-3 мировых лидеров входят Бразилия, которая стала самым крупным рынком аренды джетов, Австралия и Индия. Высокие позиции отрасль сохраняет в США, Китае и на Ближнем Востоке. Что касается других типичных направлений, максимальный спрос продемонстрировали, например, аэропорт канадского Монреаля, где проходил Гран-при Формулы-1, и Ницца – одно из самых востребованных в течение круглого года направлений во Франции и в ЕС в общем. Рынок бизнес-авиации остается активным в Германии и Великобритании, где чаще всего заказывают Phenom 300. Как и в предыдущие годы, стабильным остается спрос на тяжелые дальнемагистральные самолеты, тогда как аренда небольших джетов очень сильно зависит от экономических показателей. Однако именно они выручают пассажиров там, где имеются недочеты в расписании регулярных рейсов.
Небольшой рост также демонстрируют грузовые рейсы, но максимальный прирост все-таки остается за регулярными маршрутами. Эксперты уверены: это также связано с отменой ограничений, действующих в международном масштабе в течение нескольких последних лет. В целом, доступность регулярных рейсов снижает популярность услуг по заказу частного самолета.
Вместе с тем трафик деловой авиации, интересующий корпоративные летные отделы, немного (на 5%) просел по сравнению с маем 2023 года, что, по мнению специалистов, связано с началом каникул. Вместе с тем основной объем арендованных самолетов обслуживает заказы, связанные с отдыхом, а не работой. В продолжение этой тенденции стало известно, что джеты на выходные заказывают чаще, чем в будние дни.
В топ-3 мировых лидеров входят Бразилия, которая стала самым крупным рынком аренды джетов, Австралия и Индия. Высокие позиции отрасль сохраняет в США, Китае и на Ближнем Востоке. Что касается других типичных направлений, максимальный спрос продемонстрировали, например, аэропорт канадского Монреаля, где проходил Гран-при Формулы-1, и Ницца – одно из самых востребованных в течение круглого года направлений во Франции и в ЕС в общем. Рынок бизнес-авиации остается активным в Германии и Великобритании, где чаще всего заказывают Phenom 300. Как и в предыдущие годы, стабильным остается спрос на тяжелые дальнемагистральные самолеты, тогда как аренда небольших джетов очень сильно зависит от экономических показателей. Однако именно они выручают пассажиров там, где имеются недочеты в расписании регулярных рейсов.
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним