25.10.2022
Falcon 10X отправлен на производство
Французский авиапроизводитель Dassault успешно завершил испытания в аэродинамической трубе и приступил к выпуску основных узлов для своего нового флагмана – модели Falcon 10X. Согласно планам, в эксплуатацию джет поступит в конце 2025 года.
Исполнительный директор компании рассказал, что самолет объединит новейшие технологии и установит новые стандарты обслуживания бизнес-пассажиров. В результате заказчики смогут получить самый большой в мире джет, адаптированный к условиям деловой авиации.
На самолете будут устанавливать новый мотор Rolls-Royce Pearl 10X. Он так же успешно прошел необходимые испытания (1000 часов при силовой тяге в 18000 футов) и на практике доказал соответствие самым жестким экологическим требованиям, поскольку работает на топливе SAF. Начало летных испытаний мотора на производстве флагмана с использованием стенда Dassault во французском Бордо-Мериньяке запланированы уже на следующий год.
При запуске флагмана будет использоваться новый подход, предполагающий тщательное испытание всех систем в наземных условиях. Каждая из них, включая авионику, гидравлику, органиу управления полетом и силовой установкой, распределение электроэнергии, систему торможения и противопожарной защиты, должна доказать свою состоятельность до того, как самолет поднимется в воздух.
Салон Falcon 10X уже признан одним из самых комфортабельных в сфере деловой авиации, при этом он отличается максимальной модульностью и будет доступен в нескольких конфигурациях. В стандартной версии пространство разделено на четыре хоны, однако заказчики могут обустраивать салон по своему усмотрению. Можно расширить конференц- или обеденную зону, частную мастер-каюту с отдельным душем или кроватью увеличенного размера, а также специальную зону развлечений с большим экраном.
Кроме того, Falcon 10X получит новый фюзеляж с 38 иллюминаторами. Он будет в полтора раза больше ныне эксплуатируемого Falcon 8X.
Исполнительный директор компании рассказал, что самолет объединит новейшие технологии и установит новые стандарты обслуживания бизнес-пассажиров. В результате заказчики смогут получить самый большой в мире джет, адаптированный к условиям деловой авиации.
На самолете будут устанавливать новый мотор Rolls-Royce Pearl 10X. Он так же успешно прошел необходимые испытания (1000 часов при силовой тяге в 18000 футов) и на практике доказал соответствие самым жестким экологическим требованиям, поскольку работает на топливе SAF. Начало летных испытаний мотора на производстве флагмана с использованием стенда Dassault во французском Бордо-Мериньяке запланированы уже на следующий год.
При запуске флагмана будет использоваться новый подход, предполагающий тщательное испытание всех систем в наземных условиях. Каждая из них, включая авионику, гидравлику, органиу управления полетом и силовой установкой, распределение электроэнергии, систему торможения и противопожарной защиты, должна доказать свою состоятельность до того, как самолет поднимется в воздух.
Салон Falcon 10X уже признан одним из самых комфортабельных в сфере деловой авиации, при этом он отличается максимальной модульностью и будет доступен в нескольких конфигурациях. В стандартной версии пространство разделено на четыре хоны, однако заказчики могут обустраивать салон по своему усмотрению. Можно расширить конференц- или обеденную зону, частную мастер-каюту с отдельным душем или кроватью увеличенного размера, а также специальную зону развлечений с большим экраном.
Кроме того, Falcon 10X получит новый фюзеляж с 38 иллюминаторами. Он будет в полтора раза больше ныне эксплуатируемого Falcon 8X.
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним