25.10.2019
Двигатели Safran Arrius преодолели 10-миллионную отметку по часам налета

Линейка Safran Arrius, которые впервые сошли с конвейера в середине 90-х годов прошлого столетия, сегодня может похвастать преодолением 10-миллионного рубежа по часам налета. Двигатели для вертолетов представлены в диапазоне мощностей от 450 до 750 лошадиных сил. Всего производитель выпустил 3800 машин, которые были поставлены более 400 клиентам в шестидесяти странах мира.
Первая модель – Arrius 2B2Plus, установлена на Еврокоптер EC135. Она была снята с производства в 2014 году. В настоящее время выпускаются двигатели в модификации Arrius 2R (эксплуатируются на Bell 505) и Arrius 2G1 (устанавливается на хеликоптеры российского производства Ка-226Т).
Силовые установки Arrius отличаются простотой конструкции, невысокими расходами на эксплуатацию, простотой обслуживания, надежностью и стабильностью работы. Они отлично зарекомендовали себя на вертолетах, которые используются для выполнения поисково-спасательных операций, полетов в условиях высоких температур и других сложных задач. В ближайшей перспективе производитель планирует выпуск обновленных вариантов двигателей, которые получат ряд существенных улучшений по сравнению с существующими моделями.
В настоящее время компания «Сафран» проводит тестирование двигателя Add+. Около трети деталей изготовлены с применением трехмерной печати, за счет чего удалось снизить вес и повысить производительность силового агрегата.
Первая модель – Arrius 2B2Plus, установлена на Еврокоптер EC135. Она была снята с производства в 2014 году. В настоящее время выпускаются двигатели в модификации Arrius 2R (эксплуатируются на Bell 505) и Arrius 2G1 (устанавливается на хеликоптеры российского производства Ка-226Т).
Силовые установки Arrius отличаются простотой конструкции, невысокими расходами на эксплуатацию, простотой обслуживания, надежностью и стабильностью работы. Они отлично зарекомендовали себя на вертолетах, которые используются для выполнения поисково-спасательных операций, полетов в условиях высоких температур и других сложных задач. В ближайшей перспективе производитель планирует выпуск обновленных вариантов двигателей, которые получат ряд существенных улучшений по сравнению с существующими моделями.
В настоящее время компания «Сафран» проводит тестирование двигателя Add+. Около трети деталей изготовлены с применением трехмерной печати, за счет чего удалось снизить вес и повысить производительность силового агрегата.