10.02.2023
Cessna SkyCourier адаптирован для гравийных ВПП

Компания-авиапроизводитель Textron Aviation выпустила кит-комплект, с которым бизнес-джет сможет взлетать и приземляться на гравийных взлетно-посадочных полосах. Поставки двухдвигательного турбовинтового самолета с новой опцией повышенной надежности и проходимости начнутся в конце февраля 2023 года.
SkyCourier является абсолютно новой разработкой без предшествующих модификаций. Он был сертифицирован FAA в марте прошлого года, поставки джета начались в мае 2022. Самолет выпускается в грузовой версии, способной вместить до трех контейнеров LD3 весом 2700 кг, и пассажирской версии, рассчитанной на 19 человек.
Джет может похвастать отличной производительностью и при этом экономичностью. Его максимальная крейсерская скорость превышает 200 узлов, а дальность полета составляет 900 миль. Маневренность модели обеспечивают турбовинтовые моторы Pratt & Whitney PT6A-65SC, установленные на крыле, пропеллер McCauley C779 и 110-дюймовый четырехлопастной винт из алюминия, облегчающие перевозку больших грузов. За навигацию отвечает авионика Garmin G1000 NXi.
Теперь джет сможет работать в любых, в том числе самых сложных условиях. Новая опция сделает модель незаменимой среди операторов санитарной авиации, гуманитарных миссий, грузовых перевозчиков, вооруженных сил и правоохранительных органов. Компания-разработчик также рассчитывает на активные заказы со стороны государственных органов и корпораций.
SkyCourier является абсолютно новой разработкой без предшествующих модификаций. Он был сертифицирован FAA в марте прошлого года, поставки джета начались в мае 2022. Самолет выпускается в грузовой версии, способной вместить до трех контейнеров LD3 весом 2700 кг, и пассажирской версии, рассчитанной на 19 человек.
Джет может похвастать отличной производительностью и при этом экономичностью. Его максимальная крейсерская скорость превышает 200 узлов, а дальность полета составляет 900 миль. Маневренность модели обеспечивают турбовинтовые моторы Pratt & Whitney PT6A-65SC, установленные на крыле, пропеллер McCauley C779 и 110-дюймовый четырехлопастной винт из алюминия, облегчающие перевозку больших грузов. За навигацию отвечает авионика Garmin G1000 NXi.
Теперь джет сможет работать в любых, в том числе самых сложных условиях. Новая опция сделает модель незаменимой среди операторов санитарной авиации, гуманитарных миссий, грузовых перевозчиков, вооруженных сил и правоохранительных органов. Компания-разработчик также рассчитывает на активные заказы со стороны государственных органов и корпораций.