08.01.2021
Bombardier расширяет охват сервиса наземного обслуживания
Канадский производитель Bombardier выкупил находящиеся в свободном обращении ценные бумаги Lufthansa Bombardier Aviation Services. Продавцами по сделке выступили компании «Люфтганза Техник» и ExecuJet Aviation Group. Об этом авиапроизводитель официально сообщил в начале января. Таким образом Bombardier получил в собственность центр наземного обслуживания в Берлине и расширил охват услуг техобслуживания и ремонта самолетов.
Как отмечает руководство компании, талантливые и опытные сотрудники техцентра в Берлине станут частью команды Bombardier и продолжат предоставлять высококлассные услуги операторам самолетов канадского производителя.
Сервисный центр дислоцируется на территории международной воздушной гавани Берлин-Бранденбург. Он функционирует уже почти четверть века. Штат сотрудников насчитывает 240 человек. Здесь обслуживаются бизнес-джеты линеек Bombardier Learjet, «Челленджер» и «Глобал». Именно этот техцентр стал первым сервисным комплексом на европейском континенте, который начал выполнять обслуживание флагманского самолета канадской компании – Global 7500.
Как отмечает руководство компании, талантливые и опытные сотрудники техцентра в Берлине станут частью команды Bombardier и продолжат предоставлять высококлассные услуги операторам самолетов канадского производителя.
Сервисный центр дислоцируется на территории международной воздушной гавани Берлин-Бранденбург. Он функционирует уже почти четверть века. Штат сотрудников насчитывает 240 человек. Здесь обслуживаются бизнес-джеты линеек Bombardier Learjet, «Челленджер» и «Глобал». Именно этот техцентр стал первым сервисным комплексом на европейском континенте, который начал выполнять обслуживание флагманского самолета канадской компании – Global 7500.
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним