Техническое обслуживание самолетов

Одной из основных составляющих работы организатора перелетов на самолетах деловой авиации является обеспечение безопасности воздушных судов. Поэтому каждый самолет подвергается тщательной диагностической проверке и техническому обслуживанию. Мероприятия проводятся как непосредственно перед полетом, так и в соответствии с графиком.

Виды технического обслуживания

Весь комплекс проверок, которым подвергается воздушное судно, можно разделить на несколько групп. Перед каждым авиарейсом проводится транзитное техобслуживание. Оно заключается в визуальном осмотре экстерьера, интерьера, силовых агрегатов, других ведущих узлов и систем.

Комплексное обслуживание проводится в ангаре с использованием современного технического оборудования.
Техническое обслуживание самолетов

Daily Check — так называется каждодневная техпроверка, которая, в основном, выполняется в ночное время. Диагностируется состояние машины, выявляются видимые дефекты, осуществляется контроль уровня жидкостей, а также состояния аварийного оборудования.

Раз в неделю проводится Weekly Check. Он включает:

  • проверку уровня жидкостей, если требуется — их пополнение или замену;
  • диагностику качества обшивки, исправности внутренних агрегатов, шасси, генератора;
  • тестирование работы бортовой электроники, внешних и внутренних огней.

Через каждые 800 часов полетов проводится проверка «А». Это комплексное техобслуживание, которое проводится в ангаре с использованием современного технического оборудования. Оно включает такие мероприятия:

  • внешний осмотр, выявление видимых дефектов, коррозии;
  • проверку системы кондиционирования;
  • проверку светотехнического оборудования;
  • контроль работы гидравлики, тормозных систем;
  • проверку работы системы регулирования положения закрылок.

Примерно раз в полгода проводится техобслуживание «В». Оно отличается более высокой сложностью. В его рамках может выполняться обслуживание «А». На данный комплекс мероприятий отводится около трех дней.

Профилактический ремонт самолетов
Мероприятия по техническому обслуживанию проводятся в соответствии с графиком, даже когда самолет абсолютно исправен.

Раз в два года выполняется обслуживание «С». Это комплексная диагностика и ремонт, которые проводятся в специальных ангарах с использованием разнообразной спецтехники. Тестируются абсолютно все системы воздушного судна, на это уходит порядка двух недель. До полного завершения техобслуживания самолет на рейсы не выходит.

Раз в пятилетие проводится комплексное техническое обслуживание «D». Специалисты-техники выполняют диагностику и устраняют неполадки абсолютно всех систем, на протяжении двух месяцев воздушное судно находится в ангаре. Оно разбирается полностью, вплоть до обшивки. Изношенные и неисправные детали меняются на новые. В рамках работ может проводиться переоснащение систем, изменение компоновки салона, покраска фюзеляжа.

Сроки технического обслуживания могут варьироваться в ту или иную сторону в зависимости от интенсивности эксплуатации конкретного борта.

Что дает техобслуживание

Обслуживание самолетов осуществляется с применением самого современного оборудования. Все работы выполняют инженеры, техники и мастера высокой квалификации.

Самолеты разрешается использовать для пассажирских перелетов на протяжении 30 лет после выпуска.
Частный самолет над Дубаями

Такой подход обусловлен сложностью конструкции авиатранспорта, использованием в его оснащении высокоточных электронных систем. Благодаря полному контролю авиационная техника обладает высоким ресурсом прочности и безопасности, а воздушный транспорт считается самым безопасным в мире. Как правило, самолеты разрешается использовать для полетов на протяжении трех десятков лет после их выпуска. И даже после этого они остаются в строю, однако переводятся на транспортировку грузов.

Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Посмотрите другие статьи о бизнес-авиации

Полезная информация о принципах формирования цены за аренду вертолетной техники. Факторы, влияющие на время полета. Где лучше арендовать вертолет на максимально выгодных условиях. Дополнительные возможности экономии.

Статья раскрывает основные принципы ценообразования при предоставлении услуги аренды бизнес-джета. Перечисляются факторы, влияющие на стоимость аренды. Даются рекомендации, касающиеся способов экономии на перелете частным самолетом.

Статья дает понятие центра деловой авиации и рассказывает об его основных особенностях. Описана структура, порядок работы, услуги, предоставляемые центром бизнес-авиации. Перечислены основные преимущества обслуживания в ВИП-терминалах.

Статья кратко описывает структуру аэропорта Шереметьево и дает подробные характеристики терминала А, обслуживающего бизнес-авиацию. Также вы узнаете, как добраться до аэропорта, как арендовать бизнес-джет в Шереметьево.

Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить 0
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше