24.02.2024

Falcon 10X попадет к заказчикам только в 2027 году

Falcon 10X попадет к заказчикам только в 2027 году
Компания Dassault Aviation не сможет начать поставки нового бизнес-джета в 2025 году, как это планировалось ранее. Старт серийного производства флагмана приходится сдвигать из-за проблем с сертификацией. Процедура задерживается из-за поставщиков и других проблем, ставших закономерным следствием ковида. На практике выяснилось, что они гораздо глубже, чем это казалось ранее.

Несмотря на задержки в графике реализации, подготовка к сборке самолета в самой компании Dassault Aviation идет по плану. Тем более, уверены разработчики, увеличенное время ожидания полностью оправдано, ведь в результате заказчики все-таки получат большой дальнемагистральный джет, по своим характеристикам вполне сопоставимый с Bombardier Global 7500 и Gulfstream G700.

Испытания подтверждают: на такой модели можно будет без пересадок и дозаправок летать из Шанхая в Нью-Йорк, из Гонконга в Лос-Анджелеса, а из Сиднея в Вашингтон. Это значительно увеличит присутствие бренда в Азиатско-Тихоокеанском регионе – самом перспективном рынке деловой авиации.

После Сингапурского авиасалона другой новый бизнес-джет компании, еще не сертифицированный в Китае Falcon 6X, отправится в демо-тур по Азии, Австралии и Новой Зеландии. Потенциальные заказчики должны по достоинству оценить простой заход по крутой глиссаде и проекционный дисплей последнего поколения.


Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить 0
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше