Страны СНГ, относящиеся к среднеазиатским и кавказским республикам: Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Армения, Грузия, Азербайджан переживают небывалый всплеск экономической активности, ввиду текущей политической обстановки и тех, условий в которых поставили бизнес в России.
Частная авиация Узбекистана не пользовалась какой-то особой популярностью, и, бизнес-джетов в регистраций в Узбекистане можно пересчитать по пальцам, например у соседнего Казахстана их в десятки раз больше, взять те же Legacy 600, для которых маршруты:
- из Нурсултана в Дубай
- из Алматы в Москву
- из Нурсултана в Урумчи
- из Нурсултана в Шанхай
- из Алматы в Петербург
Но сейчас все меняется, и на рынке деловой авиации помимо смещения на восток Европы - в Турцию, Ближний восток - в Дубай и Юго-восточную Азию - в Индию или Китай, есть вполне выделяющейся тренд на активную работу в Средней Азии:
- релокация IT-компаний, владельцев и топ-менеджеров средних команд разработки и менеджмента в Грузию, Армению и Узбекситан
- смешение финансовых активов в независимые страны Средней Азии - если для Казахстана, могут быть ещё вопрос по нейтралитету к России, для турецких банков свойственна двойственная политика, а между Арменией и Азербайджаном все ещё присутствует некоторые опасения конфликтов, то Узбекситан может стать тихой гаванью и резервных финансовых узлом для российский компаний и других зарубежных компаний, которые все ещё ведут дела с российским бизнесом.
- максимальная поддержка от регуляторов, чтобы привлечь как можно больше инвестиций в свою страну
Мы ожидаем, что аренда самолета для перелета в Ташкент- станет обыденной задачей уже в ближайшие 2-3 месяца, поэтому такие маршруты как:
- Перелет из Ташкента в Москву
- Перелет из Ташкента в Сочи
- Перелет из Петербурга в Ташкент
- Перелет из Казани в Ташкент
- Перелет из Стамбула в Ташкент
- Перелет из Ташкента в Стамбул - станут ещё более популярными для пассажиров бизнес-авиации из России.