Регулярная авиация в России продолжает развиваться

До событий 2022 года значительная часть самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, принадлежали иностранным лизингодателям, в первую очередь европейским. Однако введение санкций вызвало необходимость выкупа воздушных судов, чтобы не допустить стагнации авиационной отрасли. На данную цель было выделено 300 млрд рублей из Фонда национального благосостояния.

На сегодняшний день выкуплено более 40% ранее находившихся в лизинге самолётов. И этого количества вполне достаточно, чтобы удовлетворить спрос на международные поездки.

К тому же крупные компании бизнес-авиации ещё в эпоху COVID19 включили в свои холдинги компании из нейтральных на текущий момент стран. Таким образом, большое количество чартеров на джетах организуют до сих пор, несмотря на огромное количество политических ограничений.

Ваш Чартер организует чартерные рейсы:

Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
Сравнить 0