Инвестиции КНР в Салахин-2 повлияют на частную авиацию на Дальнем Востоке

Китайские энергетические компании планируют выкупить около 30% в проекте СПГ «Сахалин-2». Если это будет реализовано, то возможно парк воздушных судов частной авиации увеличится на Дальнем Востоке.

С начала апреля 2022 CNOOC, CNPC и Sinopec Group ведут переговоры по покупке 1/3 доли в СПГ Сахалин-2.
Китайская национальная нефтегазовая компания или China National Petroleum Corporation (CNPC) - самая крупная компания нефтегазового сектора Китая.
China Petroleum & Chemical Corporation (Sinopec) - вторая после CNPC энергетическая компания КНР.
China National Offshore Oil Corporation (CNOOC) специализирующаяся на переработке и сбыте нефти и природного газа в Желтом море у берегов Китая.

О ситуации с бизнес-авиацией на Дальнем Востоке

В Дальневосточном регионе не так много частных самолетов, которые базируются в аэропорту Владивостока, в Хомутово рядом с Южно-Сахалинском, в аэропорте "Новый" около Хабаровска, около Магадана. В основном, в регионе находились Haker 850XP, Hawker 800XP, Challenger 300, временами китайские авиакомпании отправляли для подлета Legacy 600 и корейские Challenger 604. Зачастую действительно VIP-авиация в самом роскошном проявлении появлялась только на Восточном экономическом форуме, в этом время можно было найти Global 6000 и Falcon 7X и другие бизнес-джеты.

На Дальнем Востоке частная авиация развита в сфере вертолетных чартеров, с приходом китайских инвесторов ситуация не сильно измениться, возможно парк вертолетов Газпромавиа может обзавестись совершенно новыми вертолетами, не только Agusta AW189 или AW169, но и Avicopter AC313 (Changhe Z-8F-100), AC312E(H425-100), AC352 и другими китайскими аналогами европейских Airbus или Agusta.

В связи с переориентацией энергетической сферы на Восток (Китай, Индию, Ближневосточные страны и Среднюю Азию), есть предпосылки, что временами китайские инвесторы захотят посетить предприятия Сахалин-2, но, вероятно, это не подтолкнет к увеличению парка бизнес-джетов, так как китайские пассажиры чаще всего летают на самолетах своих авиакомпаний.

Как инвестиции Китая на Дальнем Востоке повлияют на деловую авиацию?

В целом присутствие большого количества китайских инвесторов на Дальнем Востоке приведет бизнес-авиацию к следующим изменениям:
  • либо снижение стоимости аренды частных самолетов до 15% в регионе в виду возрастающей конкуренцией с китайскими операторами;
  • либо увеличение вертолетного парка за счет вертолетов китайских производителей;
  • либо строительство новых аэропортов в северной части региона, не только Магадан и Анадырь будут использоваться для частных чартеров;

Частные перелеты на Дальнем Востоке и в Азии с авиаброкером Ваш Чартер

Ваш Чартер организует частные самолеты для :

Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше