Китайские энергетические компании планируют выкупить около 30% в проекте СПГ «Сахалин-2». Если это будет реализовано, то возможно парк воздушных судов частной авиации увеличится на Дальнем Востоке.
С начала апреля 2022 CNOOC, CNPC и Sinopec Group ведут переговоры по покупке 1/3 доли в СПГ Сахалин-2.
Китайская национальная нефтегазовая компания или China National Petroleum Corporation (CNPC) - самая крупная компания нефтегазового сектора Китая.
China Petroleum & Chemical Corporation (Sinopec) - вторая после CNPC энергетическая компания КНР.
China National Offshore Oil Corporation (CNOOC) специализирующаяся на переработке и сбыте нефти и природного газа в Желтом море у берегов Китая.
О ситуации с бизнес-авиацией на Дальнем Востоке
В Дальневосточном регионе не так много частных самолетов, которые базируются в аэропорту Владивостока, в Хомутово рядом с Южно-Сахалинском, в аэропорте "Новый" около Хабаровска, около Магадана. В основном, в регионе находились Haker 850XP, Hawker 800XP, Challenger 300, временами китайские авиакомпании отправляли для подлета Legacy 600 и корейские Challenger 604. Зачастую действительно VIP-авиация в самом роскошном проявлении появлялась только на Восточном экономическом форуме, в этом время можно было найти Global 6000 и Falcon 7X и другие бизнес-джеты.
На Дальнем Востоке частная авиация развита в сфере вертолетных чартеров, с приходом китайских инвесторов ситуация не сильно измениться, возможно парк вертолетов Газпромавиа может обзавестись совершенно новыми вертолетами, не только Agusta AW189 или AW169, но и Avicopter AC313 (Changhe Z-8F-100), AC312E(H425-100), AC352 и другими китайскими аналогами европейских Airbus или Agusta.
В связи с переориентацией энергетической сферы на Восток (Китай, Индию, Ближневосточные страны и Среднюю Азию), есть предпосылки, что временами китайские инвесторы захотят посетить предприятия Сахалин-2, но, вероятно, это не подтолкнет к увеличению парка бизнес-джетов, так как китайские пассажиры чаще всего летают на самолетах своих авиакомпаний.
Как инвестиции Китая на Дальнем Востоке повлияют на деловую авиацию?
В целом присутствие большого количества китайских инвесторов на Дальнем Востоке приведет бизнес-авиацию к следующим изменениям:- либо снижение стоимости аренды частных самолетов до 15% в регионе в виду возрастающей конкуренцией с китайскими операторами;
- либо увеличение вертолетного парка за счет вертолетов китайских производителей;
- либо строительство новых аэропортов в северной части региона, не только Магадан и Анадырь будут использоваться для частных чартеров;
Частные перелеты на Дальнем Востоке и в Азии с авиаброкером Ваш Чартер
Ваш Чартер организует частные самолеты для :
- перелетов в Хабаровск
- перелетов во Владивосток
- перелетов в Магадан
- перелетов в Шанхай
- перелетов в Пекин
- перелетов в Сеул
- перелетов в Куала-Лумпур
- перелет в Сингапур
- полеты по другим маршрутам в Азии и на Дальнем Востоке. Частная авиация работает всегда вне зависимости от ограничительных мер, но соблюдая все условия авиационных властей стран перелетов и требования ответственных министерств и ведомств.