Из-за введения санкционных ограничений в отношении России и ухода многих известных европейских брендов автомобильный рынок страны кардинально изменился. Дилеры теперь закупают и реализуют преимущественно китайские машины, доля продаж которых в совокупном объект уже достигла 60% в легковом сегменте.
Китайские франшизы теперь есть даже в портфеле у тех инвесторов и дилеров, которые раньше обходили стороной подобные бренды. И их количество постоянно растет за счет популяризации среди покупателей новых марок, таких как Changan или Livan. Причем большая часть инициативы, подчеркивают представители отрасли, идёт от самих производителей.
Для отрасли бизнес-авиации чрезвычайно выгодны клиенты, которые летают на дальние маршруты, так как в текущих реалиях перелет из Москвы в Пекин будет стоить за 200 000 евро. Однако, спрос на такие рейсы на бизнес-джеты пока еще невысок.
Можно ожидать, что открытие представительств и филиалов китайских производителей, подстегнет летать владельцев и ТОП-менеджеров этих компаний чаще и больше в Россию и по России.
Пассажиры бизнес-авиации могут заказать перелет на частном самолете, к примеру: