Привлечет ли рост продаж автомобилей китайских производителей инвесторов из Китая в РФ?

Из-за введения санкционных ограничений в отношении России и ухода многих известных европейских брендов автомобильный рынок страны кардинально изменился. Дилеры теперь закупают и реализуют преимущественно китайские машины, доля продаж которых в совокупном объект уже достигла 60% в легковом сегменте.

Китайские франшизы теперь есть даже в портфеле у тех инвесторов и дилеров, которые раньше обходили стороной подобные бренды. И их количество постоянно растет за счет популяризации среди покупателей новых марок, таких как Changan или Livan. Причем большая часть инициативы, подчеркивают представители отрасли, идёт от самих производителей.

Для отрасли бизнес-авиации чрезвычайно выгодны клиенты, которые летают на дальние маршруты, так как в текущих реалиях перелет из Москвы в Пекин будет стоить за 200 000 евро. Однако, спрос на такие рейсы на бизнес-джеты пока еще невысок.

Можно ожидать, что открытие представительств и филиалов китайских производителей, подстегнет летать владельцев и ТОП-менеджеров этих компаний чаще и больше в Россию и по России.

Пассажиры бизнес-авиации могут заказать перелет на частном самолете, к примеру:

Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
Сравнить 0