Превратиться ли бизнес-авиация в бизнес-астронавтику?

29 июня первый суборбитальный коммерческий полёт с тремя туристами на борту совершил космолет Unity. Трёхместный корабль, управляемый двумя профессиональными лётчиками поднялся на высоту свыше 84 км, что официально считается выше границы космоса. В дальнейшем подобные полёты станут ежемесячными, следующий старт ожидается уже в августе.

Virgin Galactic предлагает место в Unity за 450 000 $, тогда как шеринг на частном самолете, например, из Москвы в Бодрум стоит от 6500 до 12500 евро/место. Из этого следует, что лететь на бизнес-джете шерингом в 13-15 раз дешевле, чем отправиться в космос.

Однако, на заре эпохи гражданской авиации, перелеты также были достаточно дорогими. И даже сегодня перелет из Майами до Веллингтона - из США в Новую Зеландию - может запросто стоить от 280 000 евро, так что билет туда-обратно уже будет дороже отправки в космос. Если добавить сюда экзотичность, то перспектив у подобных полётов масса. Однако стоимость перелётов, ограниченная вместимость кораблей пока будут тормозить развитие отрасли, и превзойти по популярности бизнес-авиацию в ближайшей перспективе космическим путешествиям не удастся.

Пассажиры бизнес-авиации обычно заказывают частные самолеты по следующим направлениями:

Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
Сравнить 0