+7 (495) 755-77-55
заказать звонок
+7 (966) 334-33-35
+7 (966) 334-33-35
+7 (966) 334-33-35
info@yourcharter.ru
Работаем круглосуточно
8 (800) 551-17-88, +7 (495) 755-77-55
заказать звонок
Самолет
Кирилл Лагерев соучредитель компании

Бизнес лайнер Fokker 100

Для организации VIP-перелета большой группы пассажиров на средние расстояния рекомендуем воспользоваться бизнес-джетом Fokker 100. Самолет рассчитан на беспосадочный перелет на расстояние около 6 тысяч километров, он развивает скорость до 755 километров в час. Специально для деловых людей салон оборудован эргономичными рабочими местами с офисным оборудованием и зоной отдыха. Интерьер эффективно сочетает функциональность и гармоничность, в нем продумана каждая деталь. Пассажиров порадует современное техническое оснащение, включая мультимедийную систему с LCD-экранами.

Fokker 100

  • Вариант компоновки (1/1) Вариант компоновки (1/1)
МЕСТ 107
ВЫСОТА САЛОНА 2.01 М
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА 15.70 М3
ДАЛЬНОСТЬ 6000 КМ
макс. время 3 ч
CКОРОСТЬ 755 КМ/Ч
Fokker 100

Самолеты Fokker F100 и F70 стали удачными наследниками популярных авиалайнеров серии F28. Однако их голландская фирма-производитель не смогла снизить издержки производства, что в итоге и привело ее к банкротству. Так закончилась история самолетов Fokker.

В конце 1970-х годов фирма "Fokker" разрабатывала новый проект для замены авиалайнера F28 Fellowship. Очевидным первым шагом стало удлинение 100-местного самолета до размеров 130-местного авиалайнера Super F28. Планировалось предложить такой самолет покупателям к 1984 году. В те времена на западноевропейских авиалиниях еще не было малых реактивных самолетов, и "Fokker" решила вывести на рынок большие машины. Проект Super F28 стал 150-мест-ным лайнером F29, хотя конструкция этого самолета еще оставалась неясной. В какой-то момент "Fokker" собиралась использовать секции фюзеляжа Boeing 737. Затем она объединила усилия с фирмой "McDonnell Douglas" в проекте MDF 100, но этот проект был прикрыт в конце 1980-х годов. Фирме оставалось только одно - вернуться к своему проверенному проекту F28.

В ноябре 1983 года "Fokker" сообщила, что разрабатывает 100-местную версию F28. Этот самолет был начат как проект Fokker 100 (F100) наряду с турбовинтовым самолетом Fokker 50 (доработанной версией F27 Friendship). Поставки F100 стоимостью 14,9 млн долларов могли начаться в 1987 году. "Fokker" прогнозировала рынок для 750 таких самолетов.

В новой машине использовался фюзеляж F28, удлиненный на 5,51 м, в котором теперь могли поместиться 107 пассажиров. F100 получил также новое удлиненное крыло, измененное остекление кабины и турбовентиляторные двигатели Rolls-Royce Тау. Ранние версии оснащали двигателями Тау 650-15 мощностью 61,60 кН, но позже их заменили на двигатели Тау 650-15 мощностью 67,19 кН.

Первым покупателем нового лайнера в июле 1984 года стала авиакомпания "Swissair", заказавшая восемь самолетов для замены DC-9. По требованиям заказчиков "Fokker" внесла ряд изменений в серийные авиалайнеры. Самолеты оборудовали кабинами Collins EFIS с шестью панелями остекления и системой управления полетом фирмы "Honeywell", а эксплуатационную массу машины увеличили. Первый прототип взлетел только 30 ноября 1986 года, а сертификацию перенесли на осень 1987-го. Самолет прошел 1100-часовую программу летных испытаний и 27 ноября был сертифицирован властями Голландии. Авиакомпания "Swissair" получила первый серийный самолет 9 февраля 1988-го. 3 апреля он стал летать на линии Цюрих - Вена.


  • Класс: Бизнес лайнер
  • Производитель: Fokker
  • Практический потолок: 11300 м
  • Длина салона: 21.62 м
  • Ширина салона: 3.10 м
  • Высота салона: 2.01 м
  • Экипаж: 2 чел
  • Количество мест: 107 чел
← Вернуться к каталогу бизнес лайнеров
Оставьте свой телефон, и мы перезвоним
Сравнить
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше