Перспективы российской нефти в Азии: как это скажется на деловой авиации?

Из-за дополнительных расходов, вызванных с необходимостью аренды теневых танкеров, Китай и Индия пока не закупают российскую нефть, чья себестоимость так же выросла. Эксперты отмечают, что к началу весны объемы отгрузки значительно сократятся.

Специалисты деловой авиации подчеркивают, что Россия, Китай и Индия являются важнейшими стратегическими партнерами по многим направлениям, поэтому, вне зависимости от решения по нефти, между странами сохранятся деловые связи, а значит, рейсы топ-менеджеров в Пекин, Дели и Москву будут стабильно востребованными.

Ваш Чартер готов организовать перелет в любую точку мира, например:

Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
Сравнить 0