8 (800) 551-17-88
+7 (495) 755-77-55
заказать звонок
17.07.2015

Внесены коррективы в правила использования воздушного пространства

В российские правила использования воздушного пространства внесен ряд изменений. В основном, они затрагивают организацию воздушного движения. Однако специалисты утверждают, что новые нормы вряд ли положительным образом повлияют на безопасность полетов.

Как отмечено в сообщении, опубликованном на официальном сайте Правительства, новая редакция правил соответствует установленным стандартам ICAO. Но если сравнить предыдущую редакцию документа с новой, можно заметить, что коррективы, в основном, затронули базовые понятия и формулировки.

Представитель отечественной Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Павел Щербаков поставил под сомнение целесообразность ряда изменений. Например, он не согласен с определением вертикального эшелонирования. В новых правилах оно характеризуется как рассредоточение воздушного транспорта по высоте на определенные дистанции, которые выражаются в единицах абсолютной (относительной) высоты. Единицами измерения расстояния абсолютной и относительной высоты являются метры или футы. Таким образом, указание «единицы абсолютной (относительной) высоты» слишком туманно.

Есть и более серьезные недоработки. Например, во всех официальных документах ICAO встречается новое понятие — PNB (навигация в соответствии с эксплуатационными характеристиками). Устаревшая концепция RNP (навигационные характеристики) уже не действует, а это понятие не употребляется в документации. Однако в обновленных российских правилах так и осталось понятие RNP.

Также в новой редакции правил есть ряд недоработок, касающихся описания норм эшелонирования, а это чревато существенными неудобствами для пользователей воздушного пространства. Как считает господин Щербаков, основные цели внесения инноваций в правила не достигнуты. И новый документ не выводит организацию воздушного пространства на более качественный уровень. Вопрос о повышении безопасности полетов практически не решен.

Более того, даже при переводе документов ICAO были допущены ошибки. Например, категория level переведена как «эшелон», тогда как в оригинале она означает «уровень». Поэтому таблицу эшелонирования, взятую из русифицированного Приложения ICAO, на высоте до уровня эшелона перехода применять нельзя. Это упущение необходимо исправить, так как в данном случае стоит вопрос о безопасности полетов.

АЭВТ неоднократно предлагала Минтрансу свой анализ корректив, однако замечания организации не были учтены.



Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации

Если у вас возникли вопросы, касающиеся деловой авиации, свяжитесь с нами.
Специалисты предоставят исчерпывающие профессиональные консультации по всем темам,
связанным с деловой авиацией, полетами на частных самолетах и вертолетах.

Организуем срочные перелеты на частных самолетах для перелета внутри Европы. Мы соблюдаем все меры предосторожности принятые европейскими странами для борьбы с распространением Коронавирусной инфекции (COVID-19). Экипажи частных самолетов проходят регулярные проверки.

Перелеты на частных самолетах по России без ограничений. «Ваш Чартер» организует аренду частных самолетов и вертолетов для перелетов внутри российских границ. Если вам срочно необходим частный самолет, мы готовы организовать рейс между городами России, даже если туда не летают регулярные рейсы.

«Ваш Чартер» организует перелеты на частных самолетах для эвакуации граждан в страны, гражданами которых они являются. Мы соблюдаем все меры предосторожности, принятые европейскими странами для борьбы с распространением Коронавирусной инфекции (COVID-19).

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

Мин. цена перелёта начинается от 5000€, мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€

Сравнить
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше