17.11.2024
Великобритания повысит налоги для пассажиров бизнес-джетов
Новая администрация лейбористской партии все-таки решила увеличить налоги для пассажиров гражданской авиации на 50%. Вопрос, который уже несколько месяцев обсуждался в высших кругах, будет решаться по утвержденному сценарию.
До января 2025 года законодателям нужно окончательно определить, какие именно самолеты подпадают под определение частных джетов. По новым правилам, имеются в виду все модели тяжелее 20 тонн, способные перевозить до 19 пассажиров. BBGA не согласна с таким определением: по мнению экспертов гражданской авиации, не стоит уравнивать деловые и частные поездки, а также ставить в невыгодное положение большие джеты. Как бы то ни было, чиновникам и специалистам нужно прийти к консенсусу до апреля 2025. Максимальный платеж для частной авиации составит 628–1000 фунтов.
В свою очередь, сервисы по бронированию частных рейсов отмечают, что нововведение повлияет на VIP-пассажиров незначительно – британцы чаще всего бронируют более легкие турбовинтовые самолеты, которые не подпадают под налог, и летают на небольшие расстояния в пределах Европы. Однако, к примеру, за перелет в Дубай придется доплатить примерно 1800 фунтов с каждого путешественника.
Напомним, для пассажиров регулярных рейсов налог уже введен, он варьирует от 1 до 12 фунтов, в зависимости от типа (внутренний, международный), продолжительности рейса (до 2000 миль, до 5500 миль, больше 5500 миль) и размера самолета.
Следующее повышение ждать клиентов авиакомпаний и частных операторов в 2027 году. Тарифы будут рассчитываться на основании актуальных данных об инфляции.
До января 2025 года законодателям нужно окончательно определить, какие именно самолеты подпадают под определение частных джетов. По новым правилам, имеются в виду все модели тяжелее 20 тонн, способные перевозить до 19 пассажиров. BBGA не согласна с таким определением: по мнению экспертов гражданской авиации, не стоит уравнивать деловые и частные поездки, а также ставить в невыгодное положение большие джеты. Как бы то ни было, чиновникам и специалистам нужно прийти к консенсусу до апреля 2025. Максимальный платеж для частной авиации составит 628–1000 фунтов.
В свою очередь, сервисы по бронированию частных рейсов отмечают, что нововведение повлияет на VIP-пассажиров незначительно – британцы чаще всего бронируют более легкие турбовинтовые самолеты, которые не подпадают под налог, и летают на небольшие расстояния в пределах Европы. Однако, к примеру, за перелет в Дубай придется доплатить примерно 1800 фунтов с каждого путешественника.
Напомним, для пассажиров регулярных рейсов налог уже введен, он варьирует от 1 до 12 фунтов, в зависимости от типа (внутренний, международный), продолжительности рейса (до 2000 миль, до 5500 миль, больше 5500 миль) и размера самолета.
Следующее повышение ждать клиентов авиакомпаний и частных операторов в 2027 году. Тарифы будут рассчитываться на основании актуальных данных об инфляции.