01.08.2019

Старые джеты потеряют финансовые потоки

Старые джеты потеряют финансовые потоки
Компания Shearwater Aero Capital, которая специализируется на финансировании деловой авиации, предупредила, что 3500 старых самолётов будут конкурировать за получение дополнительного финансирования, когда истекут их кредитные и лизинговые договора. По предварительным оценкам, такие суда должны будут получить до $10 млрд.

Компания объяснила, что, как правило, кредиторы ориентируются на новые джеты. Финансирование старых машин (особенно от 10 лет) более рискованно. В новом исследовании Shearwater Aero Capital показала, что 67% специалистов бизнес-авиации считаю инвестирование в изношенные самолёты нецелесообразным. 34% опрошенных ответили, что это будет трудно сделать в течении следующих пару лет, а 20% полагают, что это будет проще. Согласно статистике, 74% частных воздушных судов в мире имеют возраст от 10 лет, 55% — от 15 лет и 28% — старше 25 лет.

Эксперты объяснили, что стоимость машины, особенно в возрасте более 15 лет, определяется статусом технического обслуживания и стоимости будущих обновлений. К примеру, для установки новой системы мониторинга ADS-B Out потребуется от $25 до $200 тысяч, в зависимости от платформы джета. Для самолётов старше 10 лет сделать это будет труднее, поэтому расходы на обновления напрямую влияют на стоимость судна.


Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить 0
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше