Салоны бизнес-джетов учитывают культурные потребности клиентов
В своем интервью, посвященном перспективам и особенностям развития деловой авиации, представитель компании Bombardier отметил, что внутреннее оформление судов, несмотря на использование типовых проектов, всегда учитывает ментальные особенности будущих владельцев. Ориентация на потребности покупателей даже в таких, казалось бы, мелочах, позволяет бренду поддерживать позиции ведущего игрока рынка.
Поскольку у представителей каждой из культур сложилось собственное видение эстетики и красоты, специалисты ведущего производителя учитывают этот момент в дизайн-проектах салонов. Например, клиенты из стран Латинской Америки отдают предпочтение деревянной резьбе и отделке поверхностей натуральным шпоном. По долгу службы таким заказчикам часто приходится летать на большие расстояния, поэтому в приоритете для них также широкополосная связь и возможность переоборудовать кресла в удобные места для сна.
Стремление не только улучшать технические характеристики самолетов, но и адаптировать салон под нужды пользователей представитель Bombardier считает одним из секретов успеха машин этой торговой марки.