Рост числа подержанных Gulfstream G650 не сказался на рынке
Несмотря на обеспокоенность представителей бизнес-авиации насчет того, что в августе на рынке появилось около двух десятков подержанных Gulfstream G650, снижение цен на них никак не отразилось на уровне продаж новых самолетов. Дисло доступных предложений за август сократилось на 25%, при этом цены на реализуемые суда продолжают снижаться.
Поскольку предложение ориентировано на клиентов бизнес-класса, которых скидки интересуют только в определенной степени, представители компании-производителя уверены в том, что поставки новой техники будут происходить по утвержденной схеме — рынок судов деловой авиации постепенно стабилизируется.
Другие аналитики уверены, что снижение цен на бывшую в эксплуатации технику, достигшее с конца весны 5-10%, вполне адекватно их реальной стоимости — и не более того. Обвала рынка в любом случае ждать не стоит.
Интересно, что средний возраст эксплуатируемых сегодня бизнесменами самолетов составляет 6-10 лет. При этом количество самолетов возрастом до пяти лет выросло, а самолетов постарше — сократилось. В целом, на продажу выставлен каждый десятый эксплуатируемый самолет.