Осень сменила направление полетов
Спокойную летнюю пору отпусков сменила осенняя деловая активность. Летний сезон завершился, а потому клиенты стали меньше бывать за городом и на дачах и, соответственно, меньше используют вертолеты для этой цели. Об этом свидетельствуют экспертные данные компании «Хелипорт Москва». Однако в осеннюю пору активизировались любители активного отдыха — их удельный вес составил 25% от общего количество полетов с начала осени.
Какие итоги можно подвести?
Только 5% пассажиров используют вертолетный транспорт для трансферов в аэропорты. Тем не менее, вертолет очень выгоден в этом плане для тех, кто ценит свое время. Например, из Тулы в Шереметьево можно добраться всего за два часа, тогда как поездка автомобильным транспортом занимает четыре — пять часов.
Туристические путешествия вертолетом пока мало привлекают клиентов, однако уже через некоторое время начнется «всплеск» полетов по сезонным маршрутам — путешествия по Золотому Кольцу и Сказочному поясу России.
Как утверждает руководство «Хелипорт Москва», сезонное изменение спроса на полеты — это нормальное явление. Число перелетов снижается из-за сокращения светового дня, но при этом меняется и их схема. В осенний период повышается спрос на деловые вылеты — бизнес-встречи и переговоры, осмотр лесных и хозяйственных площадей, объектов инфраструктуры, расположенных в удалении от центральных офисов. Доля таких заказов составляет 26% от общего количества. Ну а 24% приходится на получасовые экскурсионные полеты по подарочным сертификатам компании.
Какой транспорт предпочитают клиенты?
Что касается моделей транспорта, то лидерские позиции удерживают вертолеты Robinson R44 и Robinson R66, рассчитанные на трех и четырех пассажиров соответственно. Компании большей численности выбирают Eurocopter EC130 T2 вместимостью шесть человек. Ну а те, кто летает на большие расстояния, отдают предпочтение Bell 429 с двумя моторами.