09.12.2022
Объемы деловой авиации в России начали восстанавливаться
Российские операторы деловой авиации рассчитывают на восстановление отрасли, которая в последние года страдала от последствий пандемии, а затем – санкций. Скорее всего, к оптимистическим объемам удастся вернуться уже по итогам декабря 2022. Большие надежды, в частности, возлагаются на период новогодних каникул и отпусков.
Начиная с марта месяца общее количество рейсов деловой авиации, организуемых в российских аэропортах, сократилось в три раза. Основное количество рейсов теперь выполняется внутри страны, самые популярные направления за пределами РФ – Турция, ОАЭ, Мальдивы, Малайзия и другие страны Юго-Восточной Азии. Самым загруженным, как и прежде, остается терминал Внуково-3, на который приходится 30–40% от общего количества выполняемых полетов.
Несмотря на текущий кризис в отрасли, который особенно сильно ударил по терминалам Внуково-3 и Домодедово, операторы деловой авиации намерены продолжать наращивать свои мощности и занимается оптимизацией затрат.
Эксперты уверены, что можно рассчитывать на позитивный прогноз, однако темпы восстановления отрасли во многом зависят от внешних факторов.
Начиная с марта месяца общее количество рейсов деловой авиации, организуемых в российских аэропортах, сократилось в три раза. Основное количество рейсов теперь выполняется внутри страны, самые популярные направления за пределами РФ – Турция, ОАЭ, Мальдивы, Малайзия и другие страны Юго-Восточной Азии. Самым загруженным, как и прежде, остается терминал Внуково-3, на который приходится 30–40% от общего количества выполняемых полетов.
Несмотря на текущий кризис в отрасли, который особенно сильно ударил по терминалам Внуково-3 и Домодедово, операторы деловой авиации намерены продолжать наращивать свои мощности и занимается оптимизацией затрат.
Эксперты уверены, что можно рассчитывать на позитивный прогноз, однако темпы восстановления отрасли во многом зависят от внешних факторов.