16.06.2021
Global 7500 называют главным конкурентом нового флагмана Dassault

Состоялся запуск проекта Falcon 10X от авиапроизводителя Dassault Aviation. В числе главных конкурентов нового флагмана линейки французских бизнес-джетов называют Bombardier Global 7500. Согласно проекту, тяга силовой установки новой модели составит 18000 lbs. У этот показатель равен 18920 lbs. В настоящее время стоимость машин примерно одинакова.
Однако эксперты считают, что пока рано прогнозировать, каким будет Falcon 10X после запуска в эксплуатацию, который намечен на 2025 год. При этом производство Bombardier не стоит на месте. В скором времени ожидается выпуск новой модели, ее технические характеристики пока не сообщаются. Кроме того, компания Gulfstream уже в 2022 году выводит на рынок свой новый флагман G700. Предполагается, что машина составит сильную конкуренцию Global 7500.
О такой характеристике, как уровень шумности, можно будет говорить только после запуска самолета в эксплуатацию. В Dassault анонсировали просторный салон высотой более 2 метров. У Global 7500 высота на 5 см ниже. Но большую часть времени пассажиры проводят на борту сидя или лежа в креслах, поэтому данное расхождение несущественно.
Что касается комплектации салона, то большинство ведущих производителей предлагают примерно одинаковые решения – модульный принцип, адаптация под потребности клиента, поэтому и здесь конкурентное преимущество Falcon 10X незначительно.
Однако эксперты считают, что пока рано прогнозировать, каким будет Falcon 10X после запуска в эксплуатацию, который намечен на 2025 год. При этом производство Bombardier не стоит на месте. В скором времени ожидается выпуск новой модели, ее технические характеристики пока не сообщаются. Кроме того, компания Gulfstream уже в 2022 году выводит на рынок свой новый флагман G700. Предполагается, что машина составит сильную конкуренцию Global 7500.
О такой характеристике, как уровень шумности, можно будет говорить только после запуска самолета в эксплуатацию. В Dassault анонсировали просторный салон высотой более 2 метров. У Global 7500 высота на 5 см ниже. Но большую часть времени пассажиры проводят на борту сидя или лежа в креслах, поэтому данное расхождение несущественно.
Что касается комплектации салона, то большинство ведущих производителей предлагают примерно одинаковые решения – модульный принцип, адаптация под потребности клиента, поэтому и здесь конкурентное преимущество Falcon 10X незначительно.