21.11.2016

FBO увеличивает лояльность клиентов

FBO оплатила создание и запуск нового мобильного приложения. Используя его, клиенты, занятые, в основном, в структуре бизнес-авиации, смогут заходить в свой личный кабинет на TailWins, заказывать различные услуги и рассчитываться за них накопленными баллами. Целевую аудиторию ПО составили диспетчеры, пилоты и планировщики.

Для оплаты покупок к аккаунту можно привязать кредитные и дебетовые карты самых популярных международных систем — от Visa до Amazon. Скидки предоставляются на бронирование бортового питания и аренду автомобиля в аэропорту прибытия (приложение использует геопозиционирование от Google Maps и подбирает доступные услуги). В ближайшем будущем ПО позволит забронировать гостиничный номер по заданным параметрам.

Приложение адаптировано для пользователей гаджетов, работающих на iOS и Android.

Напомним, FBO занимается обслуживанием аэропортов и нужд бизнес-авиации в частности по всему миру. В ее обязанности входят функции хранения и технического обслуживания самолетов, включая их заправку, регулирование трафика, составление авиамаршрутов, обслуживание персонала аэропортов и другие профильные задачи.



Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить 0
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше