FBO увеличивает лояльность клиентов
FBO оплатила создание и запуск нового мобильного приложения. Используя его, клиенты, занятые, в основном, в структуре бизнес-авиации, смогут заходить в свой личный кабинет на TailWins, заказывать различные услуги и рассчитываться за них накопленными баллами. Целевую аудиторию ПО составили диспетчеры, пилоты и планировщики.
Для оплаты покупок к аккаунту можно привязать кредитные и дебетовые карты самых популярных международных систем — от Visa до Amazon. Скидки предоставляются на бронирование бортового питания и аренду автомобиля в аэропорту прибытия (приложение использует геопозиционирование от Google Maps и подбирает доступные услуги). В ближайшем будущем ПО позволит забронировать гостиничный номер по заданным параметрам.
Приложение адаптировано для пользователей гаджетов, работающих на iOS и Android.
Напомним, FBO занимается обслуживанием аэропортов и нужд бизнес-авиации в частности по всему миру. В ее обязанности входят функции хранения и технического обслуживания самолетов, включая их заправку, регулирование трафика, составление авиамаршрутов, обслуживание персонала аэропортов и другие профильные задачи.