05.08.2022
Falcon 8X получит двойной проекционный дисплей

Двойной проекционный дисплей HUD, разработанный для самолетов Falcon, планируется устанавливать на ультрадальнем джете Falcon 8X. Теперь моделью с тремя двигателями будет проще управлять даже в условиях плохой видимости – на данный момент достигнутый показатель составляет 100 футов. Техника успешно прошла сертификацию FAA и EASA.
Дисплей FalconEye с двумя экранами полностью соответствует обновленным требованиям EASA, который вступят в силу в ближайшем будущем. Он позволяет полноценно использовать EFVS в условиях видимости, близкой к нолю, повышая безопасность перелетов и расширяя возможности использования гражданской модели Falcon 8X. Так, например, джет получил право летать на высоте до 200 футов с 30% дальностью видимости без специального разрешения EASA.
Разработкой дисплея занимались специалисты Dassault Aviation – компании, признанной лидером в области технологии HUD. FalconEye, первая система отображения реальности на лобовом стекле, была представлена в 2016 году. Она сочетает картирование местности из базы данных, фактические тепловые изображения и съемки с камеры, сделанные при слабом освещении. Система использует синтетическое и улучшенное зрение для оптимальной осведомленности, по максимуму помогая первому и второму пилоту в их работе.
В перспективе двойной дисплей пройдет сертификацию для Falcon 6X (2023 год) и Falcon 10X со сверхдальним радиусом действия (2025 год).
Дисплей FalconEye с двумя экранами полностью соответствует обновленным требованиям EASA, который вступят в силу в ближайшем будущем. Он позволяет полноценно использовать EFVS в условиях видимости, близкой к нолю, повышая безопасность перелетов и расширяя возможности использования гражданской модели Falcon 8X. Так, например, джет получил право летать на высоте до 200 футов с 30% дальностью видимости без специального разрешения EASA.
Разработкой дисплея занимались специалисты Dassault Aviation – компании, признанной лидером в области технологии HUD. FalconEye, первая система отображения реальности на лобовом стекле, была представлена в 2016 году. Она сочетает картирование местности из базы данных, фактические тепловые изображения и съемки с камеры, сделанные при слабом освещении. Система использует синтетическое и улучшенное зрение для оптимальной осведомленности, по максимуму помогая первому и второму пилоту в их работе.
В перспективе двойной дисплей пройдет сертификацию для Falcon 6X (2023 год) и Falcon 10X со сверхдальним радиусом действия (2025 год).
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним