18.06.2024 21:24:00
FAA сделает бизнес-рейсы еще безопаснее

На фоне быстрого роста спроса на рейсы гражданской авиации агентство FAA планирует еще больше увеличить безопасность публичных чартерных перелетов. Реализовать такие планы помогут электронные платформы JSX и Aero.
В первую очередь важно интегрировать увеличивающийся поток самолетов в воздушное пространство всех стран, ведь его уже используют авиакомпании с регулярным летным расписанием. Во вторую – проверить, соответствует ли сам бизнес-оператор установленным высоким стандартам.
В рамках подготовки поправок к Part 110, которые касаются самых разноплановых операций, проанализировано 60 тысяч комментариев. Чартерные рейсы будут использовать общие правила безопасности, которые распространяются и на регулярные авиаперевозки.
Кроме того, специалисты хотели бы облегчить сертификацию небольших взлетно-посадочных полос в сельской местности, чтобы услугами частной авиации можно было пользоваться даже вдали от крупных аэропортов. Для этого также нужно внести изменения в существующие нормативы Part 135 для моделей, рассчитанных на 10–30 пассажиров. Их должны учитывать безопасность самих транспортных систем.
Уже 27 июня заканчивается 45-дневный период, в течение которого операторы и другие представители гражданской авиации могут оставить свои комментарии и пожелания, которые помогут повысить безопасность полетов по всем направлениям.
В первую очередь важно интегрировать увеличивающийся поток самолетов в воздушное пространство всех стран, ведь его уже используют авиакомпании с регулярным летным расписанием. Во вторую – проверить, соответствует ли сам бизнес-оператор установленным высоким стандартам.
В рамках подготовки поправок к Part 110, которые касаются самых разноплановых операций, проанализировано 60 тысяч комментариев. Чартерные рейсы будут использовать общие правила безопасности, которые распространяются и на регулярные авиаперевозки.
Кроме того, специалисты хотели бы облегчить сертификацию небольших взлетно-посадочных полос в сельской местности, чтобы услугами частной авиации можно было пользоваться даже вдали от крупных аэропортов. Для этого также нужно внести изменения в существующие нормативы Part 135 для моделей, рассчитанных на 10–30 пассажиров. Их должны учитывать безопасность самих транспортных систем.
Уже 27 июня заканчивается 45-дневный период, в течение которого операторы и другие представители гражданской авиации могут оставить свои комментарии и пожелания, которые помогут повысить безопасность полетов по всем направлениям.