29.11.2022
FAA легализует воздушное такси

Федерация FAA выступила с инициативой по внесению дополнений в словарь авиаперевозчиков. В частности, среди определений может появиться новый тип летательных аппаратов с вертикальной подъемной силой eVTOL. Для легальной работы на коммерческой основе их нужно внести в существующие правила эксплуатации воздушных судов. Агентство уже составило соответствующее уведомление представителям отрасли.
Согласно поправкам, воздушные суда типа eVTOL с механической подъемной силой, которые в рамках действующих нормативов нельзя классифицировать как самолеты или вертолеты, могут использоваться авиаперевозчиками для организации регулярных и чартерных перевозок. После того как поправки появятся в Федеральном реестре, у представителей отрасли будет 60 дней на комментарии. В случае полного утверждения воздушное такси совсем скоро может стать реальностью.
Кроме этой инициативы, FAA разрабатывает правила сертификации пилотов, которые будут управлять воздушным такси, а также новые требования для летательных аппаратов такого класса. Их опубликуют не позже июня 2023 года. Федеральное управление гражданской авиации США уверено, что коммерческие перевозки такого типа могут стартовать в 2025 году.
Согласно поправкам, воздушные суда типа eVTOL с механической подъемной силой, которые в рамках действующих нормативов нельзя классифицировать как самолеты или вертолеты, могут использоваться авиаперевозчиками для организации регулярных и чартерных перевозок. После того как поправки появятся в Федеральном реестре, у представителей отрасли будет 60 дней на комментарии. В случае полного утверждения воздушное такси совсем скоро может стать реальностью.
Кроме этой инициативы, FAA разрабатывает правила сертификации пилотов, которые будут управлять воздушным такси, а также новые требования для летательных аппаратов такого класса. Их опубликуют не позже июня 2023 года. Федеральное управление гражданской авиации США уверено, что коммерческие перевозки такого типа могут стартовать в 2025 году.