Electra EL9 прошел испытания в аэродинамической трубе

Компания-разработчик Electra провела успешные аэродинамические тесты своего нового джета с гибридно-электрической силовой установкой. Практические испытания доказали, что конструкция обдуваемых крыльев позволяет самолету быстро подниматься в воздух. Модель, рассчитанная на 9 пассажиров, будет использоваться на любых длинных и коротких полосах от 45 метров.
По сути, для взлета и посадки подойдет любой футбольное поле, о есть модель можно использовать даже в тех местах, где нет никакой авиационной инфраструктуры. Он может стать идеальным решением для любой региональных перевозок.
Коэффициент подъемной силы у EL9 на 250–300% превышает стандартные показатели, характерные для обычных крыльев. Профиль захода на посадку у новинки соответствует самым жестким требованиям FAA Part 23, поэтому у пилотов не возникнет сложностей с управлением техникой на небольших скоростях. Среди других преимуществ новинки – низкий уровень шума и экологичность. Модель сможет летать даже в те аэропорты, где действуют очень строгие ограничения.
Команда разработчиков и руководители проекта уверены, что благодаря своему аэродинамическому дизайну EL9, который помогает снижать затраты и решать поставленные задачи практически в любых условиях, будет пользоваться популярностью у всех операторов деловой авиации. На EL9 получено уж больше 2200 предзаказов общей стоимостью 10 миллиардов долларов. По предварительным расчетам, первые самолеты поступят к заказчикам в 2029 году.
По сути, для взлета и посадки подойдет любой футбольное поле, о есть модель можно использовать даже в тех местах, где нет никакой авиационной инфраструктуры. Он может стать идеальным решением для любой региональных перевозок.
Коэффициент подъемной силы у EL9 на 250–300% превышает стандартные показатели, характерные для обычных крыльев. Профиль захода на посадку у новинки соответствует самым жестким требованиям FAA Part 23, поэтому у пилотов не возникнет сложностей с управлением техникой на небольших скоростях. Среди других преимуществ новинки – низкий уровень шума и экологичность. Модель сможет летать даже в те аэропорты, где действуют очень строгие ограничения.
Команда разработчиков и руководители проекта уверены, что благодаря своему аэродинамическому дизайну EL9, который помогает снижать затраты и решать поставленные задачи практически в любых условиях, будет пользоваться популярностью у всех операторов деловой авиации. На EL9 получено уж больше 2200 предзаказов общей стоимостью 10 миллиардов долларов. По предварительным расчетам, первые самолеты поступят к заказчикам в 2029 году.