07.04.2022
EASA предлагает оптимизировать объем запасного керосина в баке
В соответствии с обновленными правилами эксплуатации реактивных самолетов, представленными сотрудниками EASA, операторы теперь имеют право сократить количество используемого в воздушных судах топлива. Правила касаются запаса, создаваемого на случай чрезвычайных обстоятельств. Нововведение, уверены специалисты, значительно сократить уровень выброса парниковых газов.
Оптимизация количества керосина для самолетов весом от 5,7 т не должна ограничивать безопасность – важно, чтобы у пилотов оставалась возможность задержать или изменить место посадки в случае такой необходимости. Однако чрезмерный запас топлива, который нужно поднимать в воздух вместе с бортом, увеличивает нагрузку на двигатели и снижает экономичность, а значит, и экологичность транспорта. Необходимо использовать актуальную оценку рисков, которая обладает большей точностью и основывается на трехступенчатой системе оценки уровней производительности техники.
Обновленные правила вступят в силу с 30 октября 2022 года.
Оптимизация количества керосина для самолетов весом от 5,7 т не должна ограничивать безопасность – важно, чтобы у пилотов оставалась возможность задержать или изменить место посадки в случае такой необходимости. Однако чрезмерный запас топлива, который нужно поднимать в воздух вместе с бортом, увеличивает нагрузку на двигатели и снижает экономичность, а значит, и экологичность транспорта. Необходимо использовать актуальную оценку рисков, которая обладает большей точностью и основывается на трехступенчатой системе оценки уровней производительности техники.
Обновленные правила вступят в силу с 30 октября 2022 года.
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним