02.04.2020
COVID-19 угрожает деловой авиации Европы

Европейская ассоциация бизнес-авиации относится с пониманием и уважением к решениям Еврокомиссии об ограничении несущественных авиаперевозок. При этом она обратилась ко всем странам-участникам и Швейцарии с призывом пересмотреть все возможные решения для поддержания нормального функционирования бизнес-операторов, авиакомпаний, аэропортов и других организаций, осуществляющих деятельность в сегменте деловой авиации.
Представители EBAA утверждают, что для данного сегмента безопасность пассажиров и летного состава всегда будет являться ключевым приоритетом. В условиях кризиса должны быть полностью освобождены от ограничений медицинские полеты, ведь они помогают спасать жизни пациентам. В среднем, в Европе выполняется до 70 медицинских рейсов ежедневно.
Распространение эпидемии негативно сказалось на авиационной отрасли и сегменте бизнес-авиации в частности. При этом данный сегмент имеет первостепенное значение для экономики европейских стран. Он позволяет соединять в три раза больше пунктов назначения по сравнению с регулярными авиалиниями. В нем задействовано более 350 тысяч рабочих мест.
Степень влияния кризиса на деловую авиацию пока оценить сложно. Однако бизнес-операторы должны как можно быстрее вернуться к нормальной работе, это позволит поддержать не только данный сегмент авиации, но и экономику в целом.
Представители EBAA утверждают, что для данного сегмента безопасность пассажиров и летного состава всегда будет являться ключевым приоритетом. В условиях кризиса должны быть полностью освобождены от ограничений медицинские полеты, ведь они помогают спасать жизни пациентам. В среднем, в Европе выполняется до 70 медицинских рейсов ежедневно.
Распространение эпидемии негативно сказалось на авиационной отрасли и сегменте бизнес-авиации в частности. При этом данный сегмент имеет первостепенное значение для экономики европейских стран. Он позволяет соединять в три раза больше пунктов назначения по сравнению с регулярными авиалиниями. В нем задействовано более 350 тысяч рабочих мест.
Степень влияния кризиса на деловую авиацию пока оценить сложно. Однако бизнес-операторы должны как можно быстрее вернуться к нормальной работе, это позволит поддержать не только данный сегмент авиации, но и экономику в целом.