18.11.2022
Авиакомпании требуют разрешить полеты с одним пилотом
Авиакомпании из более 40 стран мира обратились в Международную организацию гражданской авиации с требованием разрешить полеты с одним пилотом для сокращения расходов и дефицита кадров. Среди обратившихся такие страны, как Германия, Великобритания и Новая Зеландия. Данное решение уже прокомментировали в Европейском агентстве авиабезопасности (EASA), где считают, что изменения в регламенте стоит ждать не раньше 2027 года.
По мнению специалистов, требования безопасности подразумевают нахождение в кабинет два пилота, а не одного. Это касается как регулярных рейсов, так и чартерных перевозок. Ведь находясь в одиночестве пилот может не справиться с эмоциональным давлением в экстренной ситуации и ему некому будет помочь.
В ближайшие 2-3 года может быть принято решение об одиночное пилотирование в режиме крейсерского полета, при условии, что второй пилот будет отдыхать на борту.
Переход к полетам с одним пилотом станет очень тяжелым, учитывая, сколько заняли предыдущие изменения в правилах, когда количество пилотов снизили до двух в кабине.
Напомним, что международная организация гражданской авиации ООН (ИКАО) занимается вопросами авиационных стандартов, в том числе и безопасности в полете. В свою очередь Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) плотно сотрудничает с производителями самолетов, чтобы регулировать порядок управления тем или иным воздушным судном.
По мнению специалистов, требования безопасности подразумевают нахождение в кабинет два пилота, а не одного. Это касается как регулярных рейсов, так и чартерных перевозок. Ведь находясь в одиночестве пилот может не справиться с эмоциональным давлением в экстренной ситуации и ему некому будет помочь.
В ближайшие 2-3 года может быть принято решение об одиночное пилотирование в режиме крейсерского полета, при условии, что второй пилот будет отдыхать на борту.
Переход к полетам с одним пилотом станет очень тяжелым, учитывая, сколько заняли предыдущие изменения в правилах, когда количество пилотов снизили до двух в кабине.
Напомним, что международная организация гражданской авиации ООН (ИКАО) занимается вопросами авиационных стандартов, в том числе и безопасности в полете. В свою очередь Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) плотно сотрудничает с производителями самолетов, чтобы регулировать порядок управления тем или иным воздушным судном.
Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним