Могут ли пострадать компании бизнес-авиации Китая от потенциальных санкций?

Количество санкционных ограничений в мире продолжает расти стремительными темпами. Помимо рестрикции в сторону России со стороны Евросоюза и США к подобному инструменту воздействия прибегают и другие страны. В частности, совсем недавно Китай ограничил экспорт таких элементов как галлий и германий, незаменимых при производстве полупроводников. В ответ представители Соединённых Штатов заявили о возможном ограничении предоставления услуг по облачным вычислениям представителям КНР. Подобные действия, безусловно, окажут влияние на бизнес, однако слишком негативных последствий, особенно в краткосрочной перспективе, иметь не будут.

Эксперты считают, что подобные взаимные санкции - это скорее исключение, чем правило, и значительного влияния на отношения между странами не окажут. Во-первых, Европа никогда не пойдет на какие-то фатальные санкции в отношении Китая. Во-вторых, Китай и США крупнейшие внешнеторговые партнеры, а значит вредить друг другу невыгодно ни одной из стран. В-третьих, реальные чартеры из КНР в США организуют крайне редко. Другое дело, что любые ограничения в Юго-Восточном регионе могут серьезно сказаться на бизнесе владельцев частных самолетов, так как в регионе бизнес-джетов больше всего в Китае, Таиланде и Южной Корее

Пассажиры частной авиации из Китая могут заказать частный самолет, например:


Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
Сравнить 0