Как выход итальянских компаний из проекта "Один пояс, один путь" повлияет на авиасообщение?

Италия является единственной страной из содружества G7, присоединившаяся к китайскому проекту "Один пояс, один путь", который создан с целью создания транспортного сообщения с Азией, Африкой и Европой. Инициатива интеграции исходила от представителей предыдущего правительства Италии, однако нынешний премьер-министр уже заявила о поспешности подобного решения. По ее словам, итогом стало увеличение поступления китайских товаров на внутренние рынки страны, импорт же в КНР при этом увеличился несущественно.

Соглашение по инициативе по правилам продлевается один раз в год, нынешнее истекает в начале 2024 года. И по прогнозам экспертов продлеваться оно не будет, но официальное решение Италии станет известно только в декабре.

Выход из китайской инициативы грозит Италии не только снижением уровня отношений с Пекином. Представители бизнеса также потеряют преимущества в логистике и скорости доставки товаров, которые давало участие в проекте. Это может негативно сказаться и на деловых контактах между компаниями стран, что в свою очередь приведет к уменьшению спроса на маршруты бизнес-авиации из Италии в Китай и обратно.

Ваш Чартер предлагает услуги частной авиации:

Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше
Сравнить 0