Страны ЕС пока смогли найти лишь 20.9 млрд евро из заявленных 136 млрд. Чтобы найти оставшиеся 115 млрд, планируется внедрить новые механизмы поиска, в частности обязать находящихся под санкциями лиц подавать декларации и уточнить требования к банковской отчётности. Подобные действия однозначно затронут все сферы, в том числе и бизнес-авиацию. Что же ждёт отрасль и стоит ли ожидать падения спроса на чартерные рейсы в Европу?
По мнению аналитиков, резких колебаний ожидать не стоит. Большинство авиакомпаний, на балансе которых находились самолеты российских владельцев, перерегистрировали их ещё в прошлом году, либо продали их. Поэтому каким-либо образом связать их деятельность с Россией не получится. Владельцы же частных самолетов, имеющих отношение к России, давно покинули регион, перебравшись в более нейтральные или лояльные страны.
В любом случае, бизнес, который желает работать с европейским региономрегионом, найдет способ осуществлять деятельность. Политические ограничения способны создать лишь временные трудности, которые, несомненно, удастся преодолеть.