19.10.2017

Forbes выявил основные тенденции деловой авиации

Специалисты издания Forbes проанализировали рынок деловой авиации и выявили основные тенденции по состоянию на сегодняшний день.

Как и в период зарождения бизнес-авиации в 50-х годах прошлого столетия, так и сейчас, ее клиентами становятся исключительно состоятельные люди. Однако их требования несколько изменились. Например, если ранее в оформлении салонов доминировали роскошь и экзотика, то сегодня – минимализм и функциональность. Это обусловлено необходимостью сделать самолет ликвидным. Если владелец планирует его перепродать, то салон должен быть универсальным. Однако эксклюзивное оформление также встречается.

Требования к еде остались на высоком уровне. Клиент может потребовать, чтобы на борту подавали конкретное блюдо из конкретного ресторана, и провайдер услуг обязан это исполнить.

Современные бизнес-джеты можно сравнить с летающими офисами. На борту обязательно должны быть спутниковая связь и интернет.

Что касается использования самолетов бизнес-авиации, то можно выделить три группы клиентов: пользующиеся чартерными рейсами, владеющие долей воздушного судна и владеющие самолетом на правах собственности. Недавно появился еще один вариант – аренда «пассажироместа», который заключается в продаже мест на рейсах, совершающих пустой перелет.

В географическом плане 65% рынка занимает Северная Америка, 14% - Европа, 6% - Азия, однако азиатский рынок постоянно растет.



Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить 0
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше