Заказать рейс

Вы здесь

Борьба с коррупцией в ущерб бизнес-авиации

13 января 2015

Рынок бизнес-авиации в Китае впервые за последние годы терпит изменения. Основная причина — антикоррупционная политика властей, которая стартовала еще в конце 2013-го и получила новый виток в прошлом ноябре.

Изменившиеся порядки обязали чиновников отчитываться не только о своих доходах и местонахождении (при выезде за границу), но также о перемещении и доходах членов их семей. И если еще в начале 2014-го более 40% граждан с «солидными» доходами планировали обзавестись новым бизнес-джетом, то до конца года этот показатель упал до 29%. Эксперты считают, что отрицательная тенденция будет сохраняться и в дальнейшем.

Представители госструктур активно отказываются от проведения громких мероприятий с роскошными банкетами, ранее, как известно, проводившимися за счет государства. Более того, они по бросовым ценам продают свою недвижимость и дорогие автомобили. Производители самолетов, используемых в деловой авиации, пока не паникуют, однако выражают некоторую обеспокоенность. Например, Фредерико Курадо, глава компании Embraer, заявил, что вести дела в Поднебесной стало значительно труднее — настолько резким стало снижение активности бизнес-авиации.

После объявления премьер-министром страны об ужесточении мер борьбы с коррупцией на чартерном рынке Китая начался настоящий обвал. Государственные деятели просто отказываются от использования бизнес-джетов, опасаясь не только осуждения общественности, но и более серьезных санкций. В результате практически все авиакомпании (за исключением двух), функционирующие на территории Китая, понесли существенные финансовые потери, а 10% всех бизнес-джетов страны выставлены на продажу. Для сравнения: в 2013 году этот показатель составлял всего 4%.

Позвоните +7 (495) 755-77-55

или заполните форму предварительной заявки

Заявка