21.07.2016

Бизнес-джеты осваивают маршруты через Северный Полюс

Провайдер авиаподдержки EVO Jet Services получил одобрение и смог спланировать первый полет бизнес-джета по воздушному коридору через Северный Полюс. Первым лайнером, который освоил этот маршрут, стал Gulfstream G650ER — в начале июня он выполнил перелет из Нью-Йорка в Пекин за 12 часов 8 минут.

EVO Jet Services поддерживает коммерческие авиакомпании в вопросе эксплуатации полярного маршрута вот уже 15 лет. Однако до сих пор ни один оператор деловой авиации так им и не воспользовался, хотя эта траектория считается достаточно экономной. Лишь в прошлом году один из операторов, обслуживающих самолеты Gulfstream, стал работать с EVO по получению одобрения на перелет по данному маршруту.

Наибольшей проблемой в использовании полярного воздушного коридора считается поиск запасных аэродромов. При этом у EVO есть соглашения на заправку и обслуживание самолетов во всех аэродромах на этом маршруте, в том числе в России, Китае, Монголии, Канаде.

Перед полетом G650ER оператором и EVO Jet Services были проведены тренировки, которые подтвердили, что полярным маршрутом могут пользоваться лайнеры, летающие по правилам Part 91 (полеты частных самолетов). Подготовка была проведена успешно, а после этого G650ER совершил рейс в Пекин.

Многие бизнес-джеты демонстрируют высокую дальность полета, а потому пользоваться полярным маршрутом, который соединяет многие пары городов, вполне целесообразно. Пока никто не проявил заинтересованности в проекте, компания ведет переговоры с операторами G650 и G650ER.



Ознакомиться с нашими услугами деловой авиации
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Оставьте свой телефон и мы перезвоним
Сравнить 0
Мы используем файлы cookie и сбор персональных данных, чтобы предоставить вам лучший пользовательский сервис и показывать вам индивидуальные предложения на нашем сайте. Продолжая просматривать наш веб-сайт, вы соглашаетесь c использованием cookie и обработкой персональных данных. Узнать больше